В своем мотоцикле KLR650 2008 модельного года фирма Kawasaki модифицировала очень многое: двигатель, зажигание, подвеску, тормоза, раму, систему охлаждения, световую сигнализацию, защиту от погодных факторов, стилистику, уровень комфортабельности…
Но, тем не менее, мотоцикл по-прежнему остался, как говорит Kawasaki, "самым доступным на рынке, настоящим байком класса эдвенчер", только он стал еще лучше.
Двухфункциональный одноцилиндровый мотоцикл KLR650 выпускается уже на протяжении 21-ого года, и за это время он менялся очень не существенно.
Большой бензобак, который позволяет пройти без дозаправки свыше 400 км, сделал этот мотоцикл очень популярным среди любителей уехать подальше от цивилизации, а благодаря легкому и восприимчивому двигателю KLR650 модель стала универсальной - ее можно было использовать для повседневных поездок, а можно было отправиться в путешествие.
Мотоцикл KLR650 также приобрел особую популярность, потому что его и меньшую версию - KLR250 с начала 1990-х годов стали использовать морские пехотинцы армии США.
У мотоцикла 2008 года, который уже сейчас начинает поступать в продажу официальным дилерам, сохраняется бензобак объемом 23 литра, но появилось более высокое ветровое стекло и крупный радиатор, что, согласно Kawasaki, лучше защищает мотоциклиста от погодных факторов.
Форма седла изменилась, оно стало комфортабельнее, а сзади установлена более крупная (длиннее на 90 мм и шире на 130 мм) скоба для крепления багажа. Установили современные приборы, показания которых легче считывать.
Также переделали двигатель. Модифицированный распредвал позволяет двигателю работать легче и поднимает пиковые характеристики, изменена впускная система, что повышает крутящий момент на низких оборотах.
Поршень размером 100 мм укомплектован тонкими, высокопрочными кольцами, которые сокращают расход масла при экстремальном вождении мотоцикла, а цельная выхлопная система помогает работать двигателю свободнее.
Вместо аналогового конденсаторного зажигания установлена современная цифровая система, сенсор положения дроссельной заслонки позволяет более четко дозировать мощность, а тонкий и легкий радиатор улучшает работу системы охлаждения на 20% по сравнению с предыдущей версией модели.
Вместо вилки с перьями диаметром 38 мм установлена вилка 41 мм, а диаметр спиц спереди увеличился с 3,5 до 4 мм.
Установлен новый D-образный задний маятник, который обеспечивает более мягкую работу подвески. И спереди, и сзади установлены лепестковые тормозные диски с новыми однопоршневыми плавающими скобами.
Несмотря на то, что у новой модели стал меньше ход подвески (спереди 200 мм вместо 230, сзади - 185 вместо 205 мм), дополнительный ход предыдущей версии компенсировался провисанием подвески, поэтому, как отмечает Kawasaki, управляемость новой машины на бездорожье стала лучше.
В модель KLR 2008 года внесено более сорока других небольших улучшений, например, боковая подножка стала прочнее, а ее основание - крупнее.
Мотожурналисты, которые присутствовали на презентации мотоцикла Kawasaki KLR650 в Калифорнии в мае 2007 года, были очень довольны, проехав на новом байке свыше 400 км по смешанным дорогам.
Дирк Эдж (Dirck Edge) из журнала Motorcycle Daily сказал: "Более жесткая подвеска, жесткие колеса, улучшенная аэродинамика и более широкий диапазон мощности двигателя добавляют плюсов модели KLR, которая стала значительно лучше, не меняя своего характера".
"Это один из немногих байков, которые позволяют с комфортом проходить большие расстояния по автомагистралям, но в то же время могут справиться практически с любой ситуацией на бездорожье".
Источник - blog.moto.meta.ua
Немає коментарів:
Дописати коментар