неділю, 27 червня 2010 р.

Дорожньо-спортивний мотоцикл Hyosung GT650S

Дорожно-спортивный мотоцикл Hyosung GT650S

Hyosung - огромная компания (мотоциклы являются лишь одним из видов деятельности), у нее хорошие финансовые возможности, и за короткий промежуток времени она добилась больших успехов. Не замечать такую компанию на данном этапе ее развития может только глупец.
Итак, что можно сказать об этом мотоцикле? Базовая концепция очень проста: рама типа «twin-spar» (с двумя трубками), на которую установлен четырехтактный V-твин объемом 647 куб. см с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр и шестиступенчатой коробкой передач со сцеплением в масляной ванне. Топливо подается посредством карбюраторов CV, и производитель утверждает, что машина соответствует требованиям стандартов Euro 2 при пиковой мощности в 79 лошадиных сил.
Передняя подвеска - вилка USD с регулировкой усилия сжатия и отбоя, сзади установлен один амортизатор с регулировкой предварительной нагрузки пружины. Тормоза включают в себя три диска с двухпоршневыми передними тормозными скобами. Объем бензобака составляет 17 литров, а сухой вес (согласно производителю) - 180 кг.
По сути, в этом нет ничего нового. Когда садишься в седло, перед собой видишь аналоговый тахометр, а также цифровую приборную панель, которая включает в себя часы, датчик топлива, спидометр и трипметры (счетчики пробега). Данные отображаются зеленым цветом на черном дисплее, у которого регулируется яркость. Дисплей работал нормально, но на солнце некоторую информацию иногда считывать сложно. Но, что касается важной информации, например, скорости, проблем не возникало.
На нашей машине был установлен глушитель Over Racing, который с самого старта делал ее энергичнее. Судя по графикам замеров на динамометре, которые проводила сама компания Hyosung, более свободный глушитель (в их сравнении - глушитель Devil) может усилить средний диапазон оборотов, хотя и без того хорошую пиковую мощность он увеличит не существенно. В реальном мире улучшение характеристик на средних оборотах будет играть более важную роль.
Двигатель предпочитает, чтобы в холодное утро его хорошенько прогревали, но как только он разогрет, он работает почти безукоризненно, и именно мотор является одной из самых сильных сторон машины. На всех оборотах у двигателя хорошая тяга, высокие характеристики, и в этом аспекте он может составить очень сильную конкуренцию мотору SV марки Suzuki.
На новых машинах переключение шестиступенчатой коробки может быть несколько жестким, но со временем коробка становится мягче. В любом случае, коробка работает точно, как часы, и она идеально подходит для ведения машины в спортивном стиле. Сцепление работает через трос, и пользоваться им легко.
Возможно, тормоза нельзя назвать высокотехнологичными, но они превосходно работают, и их отлично чувствуешь - особенно это относится к передним тормозам. Единственное мое пожелание - неплохо бы было сделать регулируемый рычаг тормоза, хотя, с другой стороны, не составит труда его переделать, если это нужно.
Подвеска хорошо согласована с этой машиной. Регулировка ограничена, но она есть. Честно говоря, подвеска работает уже достаточно хорошо и при штатных регулировках, и нужно лишь совсем немного подстроить машину под свой индивидуальный вкус.
Мотоцикл умеренно быстро может выполнять повороты, проходит их четко и ведет себя вполне нейтрально со стандартной резиной Bridgestone BT56, которая была установлена на тестируемой машине. Оценивая машину в целом (двигатель, КПП, подвеска и тормоза), можно сказать, что это - серьезный, хороший  мотоцикл, а не какая-нибудь телега, при этом ездить на нем очень удобно.
У машины установлены регулируемые подножки, что является очень приятной мелочью, учитывая невысокую цену мотоцикла. Отделка вполне приличная, хотя и не самая крутая. Это - не самый важный аспект, но я бы постарался содержать мотоцикл в чистоте, чтобы он дольше сохранял нормальный внешний вид.
Расход топлива был относительно небольшим: если вести мотоцикл аккуратно, то одного литра может хватить на 20 км пробега.
Несомненно, машина выигрывает за счет общей конфигурации, но, вообще, на модели GT650S просто интересно ездить. Этот мотоцикл отлично подойдет для поездок по городу, и он покажет себя по-настоящему хорошим спортбайком на ваших излюбленных загородных дорогах.  Очень выгодная покупка.

Немає коментарів:

Дописати коментар